Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к девушкам-пацанкам и хулиганкам?

Лада Станишич Знаток (268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fighter Мудрец (10191) 13 лет назад
мне нравятся
не терплю бабство
Остальные ответы
{<IchtIandr>} Гуру (4993) 13 лет назад
А ты из таких?
Источник: Бу
Гиппа Просветленный (23590) 13 лет назад
смотря как хулиганит, если в душе, то сама такая и мне нравиться, а еслигр язная, помятая вечно с сигаретой в нечищенных зубах и всякое такое ---Фу
Пофигист Просветленный (40394) 13 лет назад
Нормальное отношение....главное чтоб не свалилась в болото...С пацанами клёво! Но и держать себя( и сдерживаться ) с ними надо - толково....