Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно вопрос? а почему у меня в моем мире фотки не добавляются в альбом?

^_^лИзОЧка^_^ Профи (534), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Гарифуллина Профи (639) 12 лет назад
Возможно ты длбавляешь фотки не в альбом а эскизные фотки. Зайди на фото. Слева зайди на свою страницу. Потом добавить фото. И все!
Остальные ответы
дина Знаток (279) 12 лет назад
аналогичная проблема, я думал я просто даун ...
*****ЛЕНОЧКА***** Ученик (136) 4 года назад
странно на другом сайте как одноклассники или вк с этой же папки фото загружаются, а в мире нет?