
Седня иду к девушке в гости....Вопрос: скока брать презиков и каких????С пупырышками или без????:)))))))))))

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Святослав Оракул (65071) 12 лет назад
без, натирают . упаковочки хватит .гыыыы
Остальные ответы
Валерия Мастер (1712) 12 лет назад
на первый раз без пупурышков! штук 6-8 хватит! если она маньячка то 12)))
Александр®™ Гуру (3771) 12 лет назад
возьми 3 пачки (я всегда так делаю)
всего 9 получится
5-7 точно ипользуешь
а то на всякий случай)))))
Пользователь удален Мастер (2163) 12 лет назад
Бери перцовые, шоб с огоньком !
АНДРЕЙ Фомичёв Мастер (1120) 12 лет назад
гг я не пользуюсь. так, что пох скока, кончатся. без презиков будете, делов-то...
General Профи (874) 12 лет назад
Возьми самые дешевые! И сделай так: они же по 3 штуки идут, а ты скажи проавщице у меня денег не хватает на 3, отделите пожалуйста одну и все! А когда один раз кончишь, ты не вынимай, а дальше продолжай пока не встанет, потом еще разок кончишь и т. д. Экономно!!!