Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сказал Бог моему персонажу в фильме, когда я зашел к нему? Как вы думаете, что на самом деле сказал Бог?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 12 лет назад


Автор лучшего ответа получит 500 баллов и специальный приз - футболку с автографом Гарика!

Гарик "Бульдог" Харламов выберет лучший ответ в понедельник, 11.02.2008
Лучший ответ
w-serg-w Мудрец (15260) 12 лет назад
"Доработался, уже Гарики в глазах. "
Остальные ответы
Elven Princess Ученик (128) 12 лет назад
Может он сказал, что Вам нечего делать на том свете? =)
Vic F Мастер (2170) 12 лет назад
Бог бы сказал ППЦ тебе)))
LuK Профи (932) 12 лет назад
судя по тому что всё длилось ооочень мало времени и по выражению лица - "Вон!!! "
And Rey Гений (70148) 12 лет назад
Он сказал:
"Ты сам, Гарик, понял, что ты сказал?
Иди и хорошенько подумай. Зайдёшь попозже, а сейчас я занят, мне не до тебя. Иди, тобой займутся другие. Уж поверь Мне. Они профессионалы"
DENIS Знаток (273) 12 лет назад
ну что, ещё косяк будешь, Гарик?!?
*@ЛиЛу@* Знаток (491) 12 лет назад
громко, с выражением - *уйди с глаз моих!!!! *. ))
Анна Рыбакова Гуру (2812) 12 лет назад
Бог сказал - теперь ты будешь жить на одну зарплату!
Мари Оракул (52314) 12 лет назад
Он сказал : "Заходи! "
фёдор цветков Гуру (3285) 12 лет назад
он сказал: "их время ещё не пришло, ВАДИК". кстати классный фильм, а пираты не спят у моего друга он появился 27 января. А бог сказал бы: " ну, приперся, дорогой? . не слишком много вопросов ко мне, вадик" . Я так думаю....
Настя Знаток (361) 12 лет назад
"вадик, а что ты тут делаешь? ! тебе в ад надо, а не в рай! "
West Мудрец (13393) 12 лет назад
сказал наверно типа "не грузи!!!! " или "БОГА НЕТ"))))) он и так же занят вроде) или ничего не сказал)))
Юлия_Excellency Мастер (1218) 12 лет назад
"Свободен! Черти тебя уже ждут! "
ignissanat Гуру (4860) 12 лет назад
он спросил тебя : "А ты всегда такои? "
Пользователь удален Знаток (294) 12 лет назад
Гарик, я очень ценю твое творчество, но фильм ОТСТОЙ! Разочаровал многих.
Necole Мастер (1471) 12 лет назад
Приперся наконец-то
анна снежина Мастер (1698) 12 лет назад
он молчал, тебе и этого хватило.
Валентина Профи (892) 12 лет назад
Бог сказал: "Дорогой, ти пришел? А зачем пришел? Хочешь? Не хочешь? Тогда иди от сюда, пока в ад не отправил"!!