Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте я вот создал страницу в инет, она открывается но рисунки никак не загруживаются

ttt Ученик (76), закрыт 13 лет назад
я попробовал сделать рисунки в формате jpg, gif. bmp
какой из них лучше. сама страница находится в
http://www.hasan-2001osh.narod.ru/
а это как я его спрограммировал
подскажите мою ошибку
Заранее благодарю

<html>
<head>
<title>PROBA

<body>

<map>

<area>
Лучший ответ
Ivan Ivanov Гуру (2971) 13 лет назад
Мда, в твоём случае я думаю сделай всё в ворде и сохрани как web страницу
Остальные ответы
витя постников Мастер (1124) 13 лет назад
нада ставить файлы типа .jepg
vitorg Профи (636) 13 лет назад
ты картинку забыл положить на сервер, в корень
Даниил Пирогов Гуру (4985) 13 лет назад

все верно, если comp1.gif лежит в корневой....
Крепостьдуха Мыслитель (7440) 13 лет назад
Не забывай, что для юникса file.gif и File.GIF - разные вещи ;)
Регистр должен соблюдаться!
Роман Мастер (2487) 13 лет назад
Может разрешение фото большое.
KOCHETKOV VIKTOR Профи (996) 13 лет назад
Не "загруживайте" рисунки, а просто загрузите их.
Пользователь Mail.ru Мастер (2071) 13 лет назад
Скорее всего картинки отсутсвуют в корневой папке либо находятся не в корневой а какойто другой.