Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согласны с мнением, что народу требуется многохлеба и зрелищ?

Арман Мартиросян Профи (543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Рагнел Гуру (3306) 13 лет назад
так было раньше.. так будет и дальше..
только раньше это были бои гладиаторов в коллизее, а сейчас по ТВ показывают как детей в спину растреливают..
раньше люди были похожи на зверей порой, а сейчас даже звери бы обиделись если бы их сравнили с людьми..
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10689) 13 лет назад
давно я с народом не общался, забыл его чаяния
Shmel Мастер (1510) 13 лет назад
толпе требуется много хлеба и зрелищ, дикой и неуправляемой толпе, что бы ее контролировать. а народ гораздо более широкое понятие
Нюта Пушкина Мыслитель (7583) 13 лет назад
да, и в погоне за всем этим человек забывает о потребности быть просто счастливым...
NS Мыслитель (5643) 13 лет назад
С этим согласны власть имущие, пытающиеся так всех держать в узде,