Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к фильму "Секрет"? Верите в закон притяжения и в материальность мысли?

Оксана Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЖУЛЬЕН Гуру (3879) 12 лет назад
Сейчас только посмотрела. Конечно здорово! Вот я недавно захожу в сообщество "И невозможное возможно" и там статья. В конце статьи они советуют этот фильм посмотреть. Я глядь у себя в сетке- нету. Как быть? Ну думаю все равно придет, раз мне нужен. Сегодня на вопрос здесь наткнулась, парень спрашивал про научный фильм "Секрет". Вот оно что- научный! Я не в том разделе искала. Захожу в научные фильмы и вот пожалуйста! Как после этого не верить. Я об этом давно знаю. Есть система такая "симорон" про это, еще "трансерфинг" и др. Но "симорон"- лучшая. Многие люди писали об этом книги, в разной форме описывается суть правильного мышления. Этим пожалуй можно объяснить все происходящее на Земле. Ну например можно понять почему не наступает конец света. Позитивные мысли одних людей перекрывают весь негатив других. И теперь можно понять, почему Россия так живет. Слишком много смотрим телевизор и мышление граждан ориентируется на жизненную борьбу, проблемы и криминал. Возможно это делается специально. А знаете, наверно в этом секрете и состоит свобода воли которую бог дал человеку. Начать можно в любом месте планеты и прямо сейчас при любых обстоятельствах!!!!
Остальные ответы
M@Lёk Мастер (1426) 12 лет назад
Ну моя мысль всегда такая (BbIeбаTb тёлку)
ЖУЛЬЕНГуру (3879) 12 лет назад
Ну так ты всю жизнь так дебилом и проживешь!!!!Поздравляю!!!
M@Lёk Мастер (1426) Базара 0
Надия Мастер (1815) 12 лет назад
Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья.... (отвечу словами из песни)
Kseya Профи (545) 12 лет назад
Потрясающий фильм! Так обработать и передать величайшие мысли и идеи в доступном виде и с поэтапным объяснением, просто поразительно! Все, что мы есть - результат наших мыслей;)
Руслан Мастер (1536) 12 лет назад
Фильм не видел, вроде бы. Верю, сталкивался, только по времени получения не совпадает-надо сегодня, дадут послезавтра
Андрей Ку Ученик (139) 4 года назад
Василий Никифорович Мельников получил тяжелую травму на работе, одним из последствий которой стало кровоизлияние в мозг, и впал в кому. Его поместили в Верхнеуральскую городскую больницу, что в Свердловской области, и сделали операцию на мозге. После хирургической операции состояние В. Н. Мельникова почти не изменилось, и он продолжал находиться в коме. Поскольку он не вышел из комы, его жизнь поддерживалась искусственной вентиляцией легких, его сердце билось под контролем кардиостимулятора, осуществлялось искусственное питание. Такие больничные процедуры, направленные на сохранение жизни, продолжались два месяца, и на третий месяц врачи потребовали от родственников В. Н. Мельникова забрать из больницы больного. Это требование вызвало возмущение и у родственников, и у журналистов первого телевизионного канала – ведь В. Н. Мельников находится в вегетативном состоянии, и он умрет после удаление его от аппарата искусственной вентиляции легких, кардиостимулятора, специальных способов кормления. 29 сентября 2011 года вышла в эфир подготовленная московскими журналистами телепередача, рассказывающая о врачебной деятельности, направленной на умерщвление В. Н. Мельникова. Возмущение деятельностью врачей содержала также телепередача, транслируемая на территории Свердловской области и подготовленная региональными журналистами.
Заболевший туберкулезом заключенный одной из тюрем, был досрочно освобожден из заключения по причине болезни. Имея на руках справку об освобождении из тюрьмы, и справку о болезни, туберкулезный больной в июле 2013 года пришел в противотуберкулезную больницу, расположенную рядом с украинским городом Кировоград, и просил принять его на лечение. Врачи отказались лечить больного, мотивируя это отсутствием медицинского направления, выданного областными чиновниками от медицины. Туберкулезный больной несколько суток провел в парке, находящегося на территории больницы, и умер. Журналисты из украинской телевизионной службы новостей, возмущенные отказом врачей принять на лечение больного, подготовили телевизионный репортаж и вывели его в эфир 7 сентября 2013 года.
Рассматривая деятельность журналистов сквозь призму кинофильма «Секрет», закономерно напрашивается вывод: своими словами, содержащими возмущение и негодование, телевизионные журналисты притягивали к себе несчастья, и поэтому в жизни журналистов могла произойти беда. Фильм «Секрет» утверждает, что человек притягивает к себе то, о чем он думает, и поскольку журналисты думали о несчастьях, которые произошли или могли произойти от врачей, пренебрегающими исполнением своих профессиональных обязанностей, то мысли должны привести к тому, что журналисты в случае болезни не получат адекватную медицинскую помощь. Журналисты, согласно фильму «Секрет», посылали во Вселенную сигналы, и она реагировала на сигналы, подталкивая к журналистам неприятности, соответствующие сигналу. Как утверждают авторы фильма «Секрет», когда человек попадает в беду, то беда притягивается мыслями о беде. Рассказы о врачах, ввергающих больных в беду, обернуться тем, что рассказчик попадет в лапы врачей, отказывающихся оказать рассказчику надлежащую медицинскую помощь. По сути дела, авторы фильма «Секрет» настаивают на том, что недопустимо рассказывать о конкретных действиях, вызывающих или потенциально способных вызвать несчастья, недопустимо рассказывать о том, что противоречит обычным нравственным правилам.
Перед мною стоит выбор: или я встану на сторону журналистов, буду считать правильным создание телепередач о халатности врачей, о недопустимости халатности, одновременно с этим я буду считать деятельность авторов фильма «Секрет» направленной на то, чтобы врачи не смогли осознать пагубные последствия непредоставления медицинской помощи, или
Андрей Ку Ученик (233) 4 года назад
или я встану на сторону авторов фильма «Секрет» и буду считать деятельность журналистов опасно угрожающей последующими несчастьями для журналистов.
В 1883 году Владимир Сергеевич Соловьев написал философско-политическое исследование «Великий спор». Если сопоставить то, что рассказывал В. С. Соловьев и что рассказывают авторы фильма «Секрет», то окажется, что В. С. Соловьев не смог уложиться в прокрустово ложе фильма «Секрет». Занимаясь просветительской работой относительно деспотизма и противоречия деспотизма высшему началу, В. С. Соловьев рассчитывал на ослабление деспотизма, тогда как по логике авторов фильма «Секрет» должно происходить усиление деспотизма (и поэтому нельзя рассказывать про деспотизм). Соловьев написал следующее: "В общей жизни человечества вражда и раздоры есть факт, но цель есть царство Божие, и переход от дурной действительности к этой цели называется христианскою работаю. Согласно общераспространенному мнению, каждый народ должен иметь свою собственную политику, цель которой - соблюдать исключительные интересы этого отдельного народа или государства... В последнее время патриоты всех стран смело указывают на злодеяния Англии как пример, достойный подражания. Пример в самом деле удачный: никто и на словах и на деле не заботится так много, как англичане, о своих национальных и государственных интересах. Всем известно, как ради этих интересов богатые и властительные англичане морят голодом ирландцев, давят индусов, насильно отравляют опиумом китайцев, грабят Египет и иные страны. Несомненно, все эти дела внушены заботой о национальных (английских) интересах...  Но политика материального интереса редко выставляется в своем чистом виде. Англичане, самодовольно высасывая кровь из "низших рас" и считая себя вправе это делать просто потому, что это выгодно им, англичанам, нередко уверяют, что приносят этим великое благодеяние самим низшим расам, приобщая их к высшей цивилизации. Здесь, таким образом, грубое стремление к своей выгоде вырождается в возвышенную мысль о своем культурном призвании. Этот патетичный мотив, еще слабый у практических англичан, во всей силе обнаруживается у (немецкого) народа мыслителей... Эмпирик англичанин имеет дело с фактами; мыслитель немец - с идеей; один грабит и давит народы, другой грабит и уничтожает народность. Философское превосходство немцев обнаруживается в их политическом людоедстве: они направляют свое поглощающее действие не только на богатства народа, но и на его внутреннюю сущность... господство в политике воззрений того африканского дикаря, который на вопрос о добре и зле отвечал: добро - это когда я отниму у соседей их стада и жен, а зло - когда у меня это отнимут. Такой взгляд распространен в международной политике; но он же в значительной мере управляет и внутренними отношениями - в пределах одного и того же народа сограждане повседневно эксплуатируют, обманывают друг друга... Присваивать себе пред другими особые права и выгоду, давить других для собственного насыщения - есть дело… бесчеловечное и безбожное как для отдельного лица, так и для целого народа. Для истинного человечества одинаково необходимы и свободное действие всех человеческих элементов, без чего человечество будет только стадом, - и приложение этой энергии к общему делу Божию, добровольное соглашение ее с высшим началом, без чего человеческая самодеятельность превращается в бессмысленный произвол, ведущий к розни и взаимному истреблению или к деспотизму и рабству... Возводить свой интерес в высший принцип как для народа, как и для отдельного лица, значит узаконять и увековечивать ту рознь и ту борьбу, которая раздирает человечество".