Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну а эта легенда вам знакома?

Борис! Оракул (90760), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
так-ван момент!
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Грек Просветленный (21080) 12 лет назад
Барези !
Конечно знаком !
Каждый болельщик должен его знать !
Источник: СКАЖЕМ НЕТ КЛОНАМ
Остальные ответы
настена Мастер (1846) 12 лет назад
про Бориса! теперь знакома
Григорий Адамчук Оракул (63780) 12 лет назад
Не могу открыть ссылку, удачи!
Пользователь удален Профи (792) 12 лет назад
Знакома.. . Помнится с ним сиделеи водовку пили в небольшом городке на севере Италии)))