Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я разлюбил Диму Билана как мне жить дальше..

Михаил Павлов Знаток (385), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АкСиНьЯ Гуру (2762) 12 лет назад
Полюби Диму Билан еще раз:)
Михаил ПавловЗнаток (385) 12 лет назад
он не дается больше...
Остальные ответы
Анна Мастер (1511) 12 лет назад
ОУ... как все сложно)) ) Полюби Сергея Зверева)))
Василий Елесин Мастер (1279) 12 лет назад
Полюби Бориса Моисеева, тоже видный парень, да и опыта побольше наверное
F***ck Me !!! I'm Famous !!! Мыслитель (8892) 12 лет назад
ыыыыыыыыыыыыыыы.. . раздовись фурой с красной кабиной!!! =)))
Розачка Колючая Мастер (1734) 12 лет назад
крепись))))))))))))))))))))
Михаил ПавловЗнаток (385) 12 лет назад
запор это не есть хорошо...
Розачка Колючая Мастер (1734) мда,кто о чем....
денис 777 Профи (989) 12 лет назад
ты разбил его сердце. фанатки тебе этого не простят
saffary Гуру (4229) 12 лет назад
ОООО! Это большая проблема! Советую на ночь принять пять капель и сон, только глубокий, здоровый сон тебе поможет!
Михаил ПавловЗнаток (385) 12 лет назад
луше уж цианида
Владимир Ефимов Просветленный (20201) 12 лет назад
ничего. есть ещё Влад Топалов, Рома Зверь и т. д.
Rose @->-- Мастер (1749) 12 лет назад
Живи в свое удовольствие! Полюбы кого-то кто поближе.
Михаил ПавловЗнаток (385) 12 лет назад
кого ..элтна джона?
Раймонд Гуру (3400) 12 лет назад
Мой совет - чаще мидитируй над его фотографиями....
Пользователь удален Мастер (1009) 12 лет назад
полюбить кого нибудь другого, что на свете мало таких:)))))))))))
Михаил ПавловЗнаток (385) 12 лет назад
таких нет не было и не надо
Константин Александрович Гуру (4132) 12 лет назад
Полюби еще какого-нибудь сладкого!!!!
Жанара Знаток (342) 12 лет назад
не смешно!
Михаил ПавловЗнаток (385) 12 лет назад
у каждого свой юмор. другим смешно.
Roma119035 Мастер (1824) 12 лет назад
Ну вот... .
тут девушкам парней не хватает, а они вот, значит где пропадают.... не думала, что моей соперницей будет Дима Билан))))
Михаил ПавловЗнаток (385) 12 лет назад
ты и попытое не делала..а он меня на лимузине прокатил и ромашку подарил с автографом....)
Пользователь удален Ученик (235) 12 лет назад
Полюби еще какого-нибудь что на свете мало таких