Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с кроссвордом)

facepalm.jpg Мастер (1825), закрыт 12 лет назад
C помощью какой программы
можно создать кроссворд, например - для презентации??
Лучший ответ
Virus Знаток (291) 12 лет назад
facepalm.jpgМастер (1825) 12 лет назад
Вот за прогу большое спасибо!! Помогла))
Остальные ответы
Мария Чудина Гуру (3862) 12 лет назад
сам напиши, например в экселе
Пользователь удален Мудрец (16549) 12 лет назад
http://www.freesoft.ru/?sec=crosswords1 - здесь ты сможешь скачать одну из нескольких программ для разгадывания кроссвордов на выбор :)
Николай Ефимов Мастер (1558) 12 лет назад
Krossvord national edit попробуй вот эту я делал хороший получился!