Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам вапще Жириновский в качестве кандидата на президенсткий пост.

Aliska Egoistka Мыслитель (5377), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Грода Профи (547) 12 лет назад
Ненавижу цирк и клоунов с детства.
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (7122) 12 лет назад
хи-хи! вопрос просто обалденный! умничка!
Дима Завойский Профи (600) 12 лет назад
От него ни чего хорошего недождешся. Будет позорить страну кк Ельцин. Я не знаю как он вообще попал в думу!!!
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (302730) 12 лет назад
спаси Господь страну от этого воинствующего клоуна-умный клоун страшнее всего!
Ефремов Просветленный (23680) 12 лет назад
Гораздо лучше, чем Зюганов.
Светлана ПавловаПросветленный (26184) 12 лет назад
"Хрен редьки не слаще"
* Знаток (370) 12 лет назад
ну если вапще . .то нет, а если в частности то луше уж шындыбин... так то веселее будет...
Александр Тарасов Мастер (1067) 12 лет назад
А чё? Вот Зюганов гораздо смешнее. Теперича Зюганов демократию в стране решил восстанавливать. Как вам такое???
. Мастер (1421) 12 лет назад
он балотируется в президенты на каждых выборах и мне кажеться что он просто разменная монета в большой политической игре... всем же ясно что его не выберут.... у него кстати и партия вся такаяже.
Faruh Ученик (168) 12 лет назад
Ну Русь славилась своей непредскозательностью. Но кандидатура абсурдна
николай бердников Просветленный (31285) 12 лет назад
точно так же как и зюганов, один клоун с тремя клоунскими образованиями, другой учитель истории в начальных классах вдруг обзавелся дипломом доктора всяческих там наук. ребяты если кто умный остался, давайте не будем голосовать, ведь выбирать нам не из чего, скажете ваш голос отдадут другому? а вы попробуйте и терять то нам в принципе нечего.