Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой фильм вас больше всего ВПЕЧАТЛИЛ, заставил ЗАДУМАТЬСЯ? Для меня это "Шоу Трумана", "Изгой" и "Форрест Гамп"

Владимир Мыслитель (5422), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Serafina Гуру (4969) 12 лет назад
Зеленая миля
Реквием по мечте
Вечное сияние чистого разума
Радиоволна
Столкновение
Эффект бабочки
"V" значит вендетта
12
Остальные ответы
nice-may Гуру (2858) 12 лет назад
Правило виноделов
Пользователь удален Профи (602) 12 лет назад
Ммм.. . "Фрида", "Небо над Берлином", "Вечное сияние чистого разума"...
Любовь Федотова Просветленный (45527) 12 лет назад
"Форрест Гамп"....
Кроме всего прочего, он помог мне не впасть в глубокую депрессию...