Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Bil li Freddy Mercury Gomosexualistom?

Karl Мастер (1782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Junkie Мастер (1739) 13 лет назад
главное что он был талантлив! какая разница, с кем он спал??? неужели от этого вы перестанете слушать его музыку?
Остальные ответы
Handy Знаток (333) 13 лет назад
нет конечно!!!!бред это всё и вообше дебил кто говорит об этом!!!!
Emppu Ученик (233) 13 лет назад
НЕТ конечно, для многих он был образцом для подражания и образцом "настоящего мужчины". позор тем, кто назвал его гомосеком.
Aлена Cеменова Мыслитель (9861) 13 лет назад
для меня он был талантливым человеком
и таким останеться!!!!
и не важно какой он ориентацие !!!

ему даже в подметке никто не годиться ( ну про росск исполнителей я вообще молек)!!!!