
Любимое занятие мужчин дома, вечером ?

Iren Ka Просветленный (21459), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Мудрец (10656) 12 лет назад
В основном - компьютер: -).
Остальные ответы
КотЁноК Мастер (2157) 12 лет назад
валятся на диване и телек зыркать!!!
Зато у нас сало вкусное Оракул (81845) 12 лет назад
Занятие - это для женатых, для неженатых - развлечение....
Лёсик Ученик (150) 12 лет назад
Валяться на диване с интересной книжкой!!!
Пользователь удален Мудрец (19807) 12 лет назад
ну конечно футбол смотреть! неужели бывают варианты?))))))))
Белый ВолкУченик (101) 12 лет назад
Ненавижу футбол. Это чтобы ты знала...)
Анютка Ученик (234) 12 лет назад
бросить свои кости на диван. и тупо смотря телек уснуть в своем же храпе.
Lara Гуру (4992) 12 лет назад
Постирать, помыть полы, приготовить ужин-вот такие они современные мужчины, ни в чем себе не откажут:)))
Белый ВолкУченик (101) 12 лет назад
Ну, ты уж нас совсем неженками и эгоистами считаешь! А кто по твоему телек смотрит весь вечер? А кто часами сидит в интернете? Кто пьёт пиво литрами? Кто по выходным дома сидит, когда вы развлекаетесь с тяжёлыми сумками в магазинах?...Ааа! Вот то-то...)))