Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Dum spiro spero - что это?

Монах Туман Ученик (114), закрыт 9 лет назад
Хочу всё знать...
Лучший ответ
Natalja Sebalina Гуру (3057) 12 лет назад
Dum spiro, spero. латинская пословица. приписывается Цицерону
Дословный перевод: Пока дышу, надеюсь.

Это - девиз различных мест и семейств.
МихайловичЗнаток (250) 4 года назад
Крылатая фраза, используется у водолазов (преимущественно у спецназа морской пехоты и боевых пловцов) "Пока дышу - надеюсь", а так же используется ими же в виде татуировок.
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (7122) 12 лет назад
переводится с латыни как Пока живу - надеюсь. Если интересуют еще крылатые выражения на латыни - обращайтесь. Знаю их массу!
Дальснаб Ученик (232) 4 года назад
Пока дышу, надеюсь.

Эта фраза также является лозунгом подводного спецназа - боевых пловцов ВМФ СССР (впоследствии России).
Пётр Абашкин Знаток (276) 4 года назад
а разве не. Пока дышу могу ?