Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так, мужики все собрались? Летим на планету Железяка! Берем запасы воды, растительности, женщин, пристегнулись простынями :)

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59876), закрыт 12 лет назад
:)))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3771) 12 лет назад
Мегамаркет "ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА" является крупнейшим магазином автозапчастей в Москве. В наличии более 60 тысяч наименований автотоваров. Основное направление деятельности - розничная продажа автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей отечественного производства, автозапчастей для легковых и грузовых иномарок, а также продажа автозапчастей для автобусов, тракторов и сельхозтехники. В ассортименте всегда имеются шины и колесные диски, двигатели и КПП, кузова, кабины, рамы, масло автомобильное и автохимия, аккумуляторы, аксессуары и детали спортивного тюнинга, автоинструмент, прицепы для легковых автомобилей и запчасти для прицепов, магнитолы и акустические системы, сигнализации и различные механические противоугонные средства.

Магазин автозапчастей "ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА" - это 5000 кв. м. , где также имеются в продаже снегоходы, мотоциклы, скутера, спорттовары, товары для дома и дачи. На прилегающей территории комплекса располагается шиномонтаж, экспресс-замена масла, АЗС и автомойка.

Посмотреть видеоролик - 1.5mb
1-й этаж

На первом этаже Вы можете приобрести шины и диски, двигатели и кузова, различные узлы и агрегаты, выхлопную систему, автозапчасти ЗИЛ, автозапчасти УРАЛ, запчасти ПАЗ, автозапчасти МАЗ, автозапчасти КАМАЗ, запчасти КРАЗ, запчасти для тракторов и автобусов, аккумуляторы, кузовные детали, фильтры, масло моторное, автоэмаль, прицепы, запчасти для прицепов, фаркопы, багажники, бампера, коврики автомобильные, велосипеды, скутера, мотоциклы и снегоходы.

2-й этаж

На втором этаже находятся следующие отделы: автозапчасти для легковых иномарок, автозапчасти для грузовых иномарок, компьютерный подбор красок, отдел игрушек и подарков, отдел проката прицепов, отдел снабжения, отдел безналичных расчетов, кредитный отдел, комиссионное переоформление автомобилей, автострахование, интернет-магазин.

3-й этаж

На третий этаж, прямо от входа в магазин, Вас доставит эскалатор. Здесь представлены автозапчасти ВАЗ, автозапчасти ГАЗ, автозапчасти УАЗ, автозапчасти ИЖ, автозапчасти АЗЛК, автозапчасти ЗАЗ, а также автоинструмент, крепеж, электрооборудование, детали из пластика, элементы спортивного тюнинга, аксессуары, автосигнализации и механические противоугонные средства, магнитолы и акустические системы, техническая литература, оборудование для автосервисов и моек.

Гарантированное качество товара, гибкая система скидок
Продажа автозапчастей за наличный и безналичный расчет
Квалифицированные консультации специалистов
Бесплатная охраняемая автостоянка, удобный подъезд
Просторные торговые залы, оплата и получение товара в одном месте
Продажа автозапчастей через наш интернет-магазин с доставкой
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59876) 12 лет назад
Саша, это - не планета :)))))))))))))))))))))))))))))
Александр®™ Гуру (3771) для некоторых это будет вселенная)))))))))))
Остальные ответы
Alexei E Мудрец (10785) 12 лет назад
нет проблем только после вас.
Геннадий Ершов Профи (701) 12 лет назад
надо хоть вазелина взять что бы железяки мазать и не только)))
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
так с моей женой мы просто не взлетим)))
Вячеслав Прокофьев Знаток (391) 12 лет назад
А зачем с такими запасами куда то лететь?
Пользователь удален Мыслитель (5764) 12 лет назад
а не махнуть ли лучше в баньку, уже и простыни приготовлены))
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59876) 12 лет назад
Боюсь - до твоей бани мне тыщи 2-3 километров....
:)))))
Пользователь удален Оракул (52251) 12 лет назад
я лучше в Баку останусь!!! Здесь все есть и никуда не надо лететь!!!!
Sерый Gans Просветленный (23096) 12 лет назад
Пристегнулись простынями???? От винта!!!! Ха!... А у меня и диплом лётчика имеется.... компетентные источники вручили в своё время:))))) )
Воды - нет.. . растительности - нет.. . это ты правильно заметил.. . А то, что платета населена роботами, - ты предлагаешь ЖЕНЩИН с собой взять.. . да, резонно!...:).. . Лететь согласен... .
Ну, что, Тим.. . беру штурвал в руки, педали - в ноги, диплом - в зубы...:)) )
Это в плотных слоях атмосферы трудно, а в космическом вакууме - как два байта переслать!.. .
Ты - за штурмана, это даже не оговаривается.. . а как иначе???. Дорогу я не знаю.. . только кнопочки да штурвал с педалями.. . А третья планета Системы Медузы - это путь неблизкий:)) )
Только уговор: мужиков - за борт.. . берём только настоящих мужчин.. . лады?
А теперь - ключ на старт....
Anika SG * Искусственный Интеллект (101990) 12 лет назад
а чем вы нас.. . браты- пилоты.. . кормить буите?:))))
Sерый GansПросветленный (23096) 12 лет назад
... а мультфильмы в детстве кто смотреть будет?...тем более - по мотивам повестей Кира Булычёва:)))))???
Значит так:... Воду и растительность взяли!...уже что-то!...
Дальше выдаю космическую тайну: есть кофеЙ, бутерброды, микроволновка, чтобы их разогреть... всякие соки, типа персикового, текила, лимон, пуд соли (вдвоём жрать будем, а то дорога неблизкая...,во, спроси у штурмана:)))...)... всякое мороженное... вечноурожайная грядка клубники... и прочая-прочая-прочая....
...
...
Фух, прям какой-то "Москва-Кассиопея" получается:)))