Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у девушек основной круг общения состоит из молодых людей?

Semyglass Знаток (438), закрыт 13 лет назад
Самое странное, что и у молодых людей основной круг общения состоит из молодых людей.
Лучший ответ
Klyukva_vsahare Профи (635) 13 лет назад
Странная закономерность! Никогда не слышала! Млжет ты ошибаешься!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19009) 13 лет назад
ни фига. я больше с женщинами общаюсь.
Liska Мыслитель (7750) 13 лет назад
с ними проще в млн раз!!!!
Нади С Просветленный (46792) 13 лет назад
верно подмечено!!!!наверное так проще))))
KLEOPATRA Мастер (1365) 13 лет назад
ну нет у меня смешаный круг
Гиппа Просветленный (23590) 13 лет назад
с мужиками попроще, что думают то и говорят, а бабы: думают одно, говорят другое, делаю третье....
©o®pSe™ ®aVe® Мастер (2113) 13 лет назад
а девушки не Молодые люди?
если нет,тогда девушки не люди?
Coffee Smoke Мудрец (10078) 13 лет назад
Мужчина -- коллективный охотник. Женщина -- самка в поисках защиты рода.
Наверное, от предков :)
Настёна Профи (733) 13 лет назад
ха - ха - ха!абсолютно несогласна! у меня всё наоборот, точнее 50, на 50
Бельчонок Просветленный (21631) 13 лет назад
Это не всегда так...Хотя это просто значит,что этой девушке интереснее с молодыми людьми
Аннита Солнышко Мыслитель (5793) 13 лет назад
не верно!у меня круг мужчины среднего возроста-с ними интересней!
Евгения Сергеевна Просветленный (25929) 13 лет назад
Таким образом, я например, избавляюсь от лишней и не нужной информации, засоряющей мозг!
Яна Профи (987) 13 лет назад
Мне легче общаться с парнями. Девушки завистливые.
Елена К-а Мастер (1796) 13 лет назад
У меня мужской склад характера, поэтому мне понять проще мужчину, чем женщину
Алёнчик Знаток (343) 13 лет назад
а с ними интереснее,никакой зависти и никаких сплетен
Нафик Профи (681) 13 лет назад
Патамушта и мущчины и женщчины знают одно: фсе бабы дуры! :)