Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки! А ваш первый оргазм вас не испугал?

Макс Замоскворецкий Гуру (4088), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Илья Мудрец (10828) 12 лет назад
нет. я просто сначала не поняла. что это оргазм, а отом поняла
Остальные ответы
Мила =о) Гуру (3004) 12 лет назад
Нет, нас напугал наш "первый",а не оргазм!!!!
sirafino Мудрец (17730) 12 лет назад
кто не рискует-тот не пьет шампанское
Её_звали_Мечтой Мыслитель (9524) 12 лет назад
нет! потому что его не было! :)
Альфинур Профи (833) 12 лет назад
А разве есть что-то пугающее???