
Если в сердце дверь закрыта, надо в печень постучать?

Master Профи (958), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сергей Гуру (2624) 12 лет назад
Так чтоб почки отвалились и ненадо глодку рвать!
Остальные ответы
Slastёna Мастер (1669) 12 лет назад
войти по чёрному ходу!
Пользователь удален Гуру (4269) 12 лет назад
Да, там вас всегда ждут, если там не откроют, постучите в рыло и вам откроются любые двери))))
Сова Мыслитель (6082) 12 лет назад
Хотите быть главой семьи? Купите сковороду и скалку!
MySolnechnaya Гуру (4776) 12 лет назад
попробуй через задний поход, он обычно всегда открыт.. . только смотри что б не заметили...