Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько КГ можно сбросить в месяц, если ежедневно крутить по 15-20 минут обруч с пластиковыми шариками внутри него?

Administration Mail.ru Ученик (218), закрыт 12 лет назад
То есть, хэви-вариант хула-хупа....Спасибо за ответы
Лучший ответ
Анастасия Житникова Мастер (2410) 12 лет назад
я тоже его кручу, правда не месяц. Я его крутила неделю, по 2-3 часа в день, сколько кг сбросила не подсчитывала, но пресс подкачала и очень даже не плохо, и на попке тоже видимые результаты.
Остальные ответы
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155003) 12 лет назад
осторожно отбивайте почки - пригодятся еще
Raven Гуру (2978) 12 лет назад
если каждый день крутиться по 30 мин-идеальная талия обеспеченна.
кг 7 может.
Имя Фамилия Профи (919) 12 лет назад
5-10, зависит от колличества лишнего веса и конституции тела
Сергей Мастер (1448) 12 лет назад
можно и набрать кг. главное сколько есть....
Любовь Тимошенко Мудрец (16099) 12 лет назад
НИСКОЛЬКО!! !
если без диеты, проверено на себе.
неслушайте лапши.