
Прав ли Менделеев, считавший 40 градусную водку идеальной?

я Мастер (1134), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Георгий Макаров Гуру (2813) 12 лет назад
Утром Дмитрий Иванович понял рецепт водки. Вечером осознал рецепт пива. Но только на следующее утро он прочувствовал, что смешивать эти напитки НИЗЗЯ!! ! :-)))
Остальные ответы
M.B. Оракул (51586) 12 лет назад
Конечно прав. Менделеев ошибаться не мог! Он же гений!
Виктор Алёшин Мастер (1247) 12 лет назад
Если больше то это хорошо. но за последтствие предется отвечать всем, и втом числе Менделееву.
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90406) 12 лет назад
конечно .вишь как тебя сморщило !!!ЧТО С РОЖЕЙ???
Кофеек Мастер (1613) 12 лет назад
Нет, можно и до 50 набрать! ! Так лучше будет....