Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько тебе надо времени,чтобы наесться всякой гадости в этой жизни и понять,что ТО,что тебе нужно-У БОГА!!!

Cтепаныч Гуру (4985), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
светлана доронова Мудрец (12170) 12 лет назад
Мне понадобилось 42 года, а после я пришла к Богу!! ! а ты пришел???
Остальные ответы
AlonePilot Оракул (93797) 12 лет назад
Желудок создан Богом.
Алексей Гуру (4378) 12 лет назад
Сколько тебе надо времени, чтобы наесться всякой гадости в этой жизни и понять, что ТО, что тебе нужно в АПТЕКЕ а не у бога...
Al T Просветленный (21427) 12 лет назад
То, что мне нужно, у богини.. . Бог идёт нах!