
В древней Спарте не было политиков, потому что там слабоумных мальчиков еще в детстве сбрасывали со скалы ???

Пользователь удален Оракул (71349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вася Куралесов Оракул (71386) 12 лет назад
Было бы не плохо и у нас применить это ...мероприятие!!!
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
сбрасывали и умных.. если у них сил не хватало.. .
сила есть.. ума не надо!
Гость Высший разум (211395) 12 лет назад
А спартанский законодатель Ликург смог выжить, благодаря чугунной голове.
Havok Ученик (217) 12 лет назад
Ни фига политики руководили процессом и сбрасывали ненужных им людей.
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Не только слабоумных, но и словоохотливых тоже !