Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы будете по мне скучать???

Добрый ПятачёГ Мудрец (13184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алеся (АццкАя_сАтАнищА)Блаблабла Профи (678) 12 лет назад
по оПосмотри на мой ник! Канешно буду, брат!

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Алеся (АццкАя_сАтАнищА) Блаблабла
Остальные ответы
~Girl in Dreams..... Ученик (224) 12 лет назад
конечно!!)) хорошие люди всегда нужны!!))
Викуля Мастер (1012) 12 лет назад
посмотрим про твоему поведению)
Николай Малышев Мудрец (18221) 12 лет назад
Нет, потому что у тебя ник на слэнге написан, а меня бесят всякие там "Красаффчеги".
Пользователь удален Ученик (197) 12 лет назад
по тебе ха-ха-ха
Источник: prettyface94@mail.ru