
Люди, помогите! Подскажите что делать ночь одной. . как прогнать дипресию.. . грустно очень грустно!

Юлия Профи (744), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Депрессия давит...
Дополнен 13 лет назад
Не помогают сегодня ни фильмы, ни чай... и друзья спят...((
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (169) 13 лет назад
Нужно взять самую любимую книгу.. или фильм и заварить мятного чая(он успокаивает)....утайся в тёплый мягкий плед... и постарайся заснуть.. на утро должно помочь)) удачи
Остальные ответы
Андрей Шитлин Гуру (4446) 13 лет назад
пиши и я постараюсь ченить помочь)))
DeFlinka Мастер (1702) 13 лет назад
У самой такая же ситуация, буквально десять минут назад было очень-очень пло, а сейчас друг вывел из депресняка, так что хотябы не плачу уже. Пообщайся с друзьями, может тебе помогут?
negrustin Ученик (114) 13 лет назад
был бы недалеко приехал, гнали бы дипресию палкой, атак включи фильм ужасов к примеру пила-2