
Одно или два одеяла?

***** Мастер (1309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
Одно! Я с мужа стягиваю, он замерзает и ко мне прижимается, очень приятненько
Остальные ответы
=$= Гуру (3355) 13 лет назад
под одним места мало...я выбираю 2
1 Гений (63460) 13 лет назад
одно, но ОООЧЕНЬ большое
Павел Зайцев Мастер (1357) 13 лет назад
Несомненно 2! Под одним жарко, вылезаешь - холодно!
Продиктовано долгим опытом. А откинуть всегда можно!
Пользователь удален Мудрец (12760) 13 лет назад
одно...и какое большое оно бы не было, все на мне
Пользователь удален Оракул (70359) 13 лет назад
я люблю одно, а он два))) приходится спать под двумя
ilona Мастер (2147) 13 лет назад
удобнее 2 конечно. мы с дочерью даже (а ей всего только 2 года...) под одним не убираемся....:(((
astrabel Мастер (1507) 13 лет назад
Чем больше-тем лучше.
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
если спать - два, если не спать одно, но БОЛЬШОЕ =)
Юлька Иванова Гений (81197) 13 лет назад
Одно, но бАльшое при бАльшое, чтобы не заниматься перетягиванием
львица Знаток (359) 13 лет назад
а кому как удобней!но по моему лучше два и побольше(имею ввиду размер одеяла).ну а если заниматься любовью то не одного!
Sergey Balev Профи (936) 13 лет назад
спальник! или гамак
Игорь М Мыслитель (6346) 13 лет назад
Одно. 2 или разъезжаются, или одно падает.
Мах Реt Искусственный Интеллект (197271) 13 лет назад
Она любит одно,

но в него заворачивается вся, а у меня спина мерзнет! Или ноги трочат!

И даже не пробуй развернуть: вот уж где женщины - не слабый пол, так это в борьбе за одеяло!
и где их этому учат! даже не проснется, пока ты из последних сил выбиваешься!

Так что - два. И еще где-нть в пределах доступности - пледик. Вдруг и второе на себя навернет )))