Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что обозначает понятие "торрент"?

Игорь Старков Мудрец (17882), закрыт 12 лет назад
в применении к компьютерам...
Лучший ответ
Евгений Ефимов Мыслитель (6328) 12 лет назад
есть торрент-трекеры, где через спец прогу можно скачть фильмы, игры.. . что угодно. это типа доунлоад мастера - разбивает на огромное кол-во частей и качает. работает оч просто. на комп закачиваешь файлик не более 50 кб объемом - он как ярлык. закидываешь в прогу и качаешь. в общем, как доунлоад мастер

Трекер (англ. tracker; /ˈtrækə(r)/) — специализированный сервер, работающий по протоколу HTTP. Трекер нужен для того, чтобы клиенты могли найти друг друга. Фактически, на трекере хранятся IP-адреса, входящие порты клиентов и хэш-суммы, уникальным образом идентифицирующие объекты, участвующие в закачках. По стандарту, имена файлов на трекере не хранятся, и узнать их по хэш-суммам нельзя. Однако на практике трекер часто помимо своей основной функции выполняет и функцию небольшого веб-сервера. Такой сервер хранит файлы метаданных и описания распространяемых файлов, предоставляет статистику закачек по разным файлам, показывает текущее количество подключенных пиров и пр.

Остальные ответы
сэм фишер Мудрец (13847) 12 лет назад
это один из вариантов P2P сети
а где это слово можно еще применять кроме как в IT?
Vangof Гуру (3932) 12 лет назад
файлообменная сеть по принципу p2p
Milky Way Мастер (1397) 12 лет назад
Программа для скачивания, обмена файлами с расширением .торрент
но после закачки становятся такими какими они должны быть (ави....)
Peps74 Мыслитель (6465) 12 лет назад
Это программа! файлообменник! внешне похожа на программу докачки файлов.. . весит примерно столько же!
GROMOZEK Гуру (3222) 12 лет назад
файлообменная сеть файлики переименовываются и ты их качаешь, в то время как с помощью твоего трафика кто то качает себе, кто больше получает неизвестно типа такой себе игрушки мы тебе дадим закачать 1 метр если ты нам дашь возможность качатьь 100 метров