Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой человек в разных фильмах на ваш взгляд кажется противние всех в мире???

котёночек Ученик (211), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я дам вам 41-балл если ваш ответ совпадёт с моим ответом это....в точках разместити ваш ответ!!!!
Лучший ответ
Violette Гуру (3214) 12 лет назад
Майк Майерс (Mike Myers) - Остин Пауэрс

Только вот спорим, что ты никому не дашь 41 балл? Это сделать невозможно. Существует только 10-, 20- и 50-балльная "отдача". :-)
Остальные ответы
sweet mommy) Мастер (1752) 12 лет назад
гаркалин (так кажется его фамилия)
да, и Полищук.
котёночекУченик (211) 12 лет назад
полещук это фамилия а мне нужно имя!!!
sweet mommy) Мастер (1752) Люда или люба, чет такое
Соль Бемоль Гуру (3049) 12 лет назад
имеешь в виду артистов?... я не люблю Елену Яковлеву.. Она везде одинакова.. как заунывная нескончаемая тоскливая песня.
котёночекУченик (211) 12 лет назад
да но можно и нет!!!!
Анюта Гуру (4343) 12 лет назад
Панин (который в "Бригаде" снимался).. . Он какой-то мерзкий...
котёночекУченик (211) 12 лет назад
нет это не мой ответ 41 балл тебе не светит!!!
Katya Nikonorova Знаток (442) 12 лет назад
Непомню, прстите, как зовут.. . Одним словом Максим из "Няни"
котёночекУченик (211) 12 лет назад
я злюсь и 41 балл вам не светит это мой любимый фильм!!!
Katya Nikonorova Знаток (442) Ой....пардон, не хо обидеть, без обид, лана?))))
Пользователь удален Ученик (222) 12 лет назад
Панин. со своим противным голосом