Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все ждут весны?

Марина Профи (503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Батурина Мудрец (16274) 12 лет назад
Я жду весну к себе на именины

Акация совсем уже бела,
и мне любовь прибавила седИны.. .
Я жду весну к себе на именины
забросив неотложные дела.

Мы будем пить французское вино,
смеяться над ошибками и болью.
Моя душа - открытое окно,
а за окном фиалковое поле.

Я пробегусь беспечно по траве,
быстрей дождя и босоногих молний.
И в этот миг забуду о тебе,
и больше никогда уже не вспомню.

Остальные ответы
Оля Мыслитель (5002) 12 лет назад
Да ну, отнюдь не все. Как по мне, так уж лучше бы зима была, а потом сразу лееееееееееето...
Маша Деянова Ученик (169) 12 лет назад
А вот у меня День рождение весной вот и ждемс!
Savanna Оракул (68997) 12 лет назад
Просто потому что весной намного лучше... снимешь эти дублёнки, сапоги и прочее.. . сразу ощущаешь себя лёгкой, изящной...
Алла Д. Профи (556) 12 лет назад
Весной воздух какой то особенный. Начинает просыпаться природа и всегда кажется что ты сам начинаешь просыпаться и ждешь каких то радостных перемен.
Фомин Анатолий Профи (718) 12 лет назад
Ну прежде всего потому что с весной начинает оживаь организм! постепенно повышается содержание гормонов в крови и результат.. . на глаза и не только!