Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам нравится САМЕДИ КЛАП

ksenia ksenia Ученик (166), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Мастер (2079) 12 лет назад
Обожаю Comedy Club! Гарик Харламов - супер!

Остальные ответы
Машуля Ученик (110) 12 лет назад
да мне например очень равица!!!!
Сергей Шураев Знаток (255) 12 лет назад
Вообще меня раздражает эта программа/ а вам ?
msXXX Гуру (2641) 12 лет назад
да можно посмотреть, если ничего больше не идет
Natalia Профи (892) 12 лет назад
нет! Юмор глупый. Там одни задницы и жопы....
tatjana rink Мастер (1316) 12 лет назад
Ничего, кроме раздражения не вызывает,
belka Мастер (1299) 12 лет назад
Ну я смотрю иногда, но смеюсь редко. Хотя там много интересных моментов. Парадируют они хорошо. И иногда даже правильные вещи говорят))) ) Хотя пошло у них там все. Я задорнова смотрела. цитирую "... хотя после камеди клаб на телевидиние можно все... "
Дарья Бабиева Знаток (258) 12 лет назад
я очень их всех люблю, слежу за ними еще с КВН, где например гарик с Тимуром в НЕЗОЛОТОЙ МОЛОДЕЖИ еще играли, да они все оттуда... вообщем я просто обожаю их!!!
анюта Мастер (1582) 12 лет назад
не нравится. тупые шутки
Unlonely Soul Просветленный (24056) 12 лет назад
Лучше Камеди ничего просто не существует!
masternet Ученик (227) 12 лет назад
Да, очень даже нравится.