Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КАк ласково можно назвать парня с именем Максим?

Пользователь удален Мыслитель (7857), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
анна снежина Мастер (1698) 12 лет назад
говорят, мужчин не надо называть уменьшительно-ласкательными именами, у них либидо понижается. надо что-то героическое типа Максимус
Остальные ответы
Виктор Magic Мудрец (18949) 12 лет назад
Макс! ! Остальное-сопли!
Марго Гуру (2816) 12 лет назад
Мася))))))))))))))))))))))))))))))
Венера Мастер (2069) 12 лет назад
лучше Макс, а так Маскимка, Максимушка, Максуня.. . и т. д.
вообщем извращенствуй! удачи!
Anita Гуру (3276) 12 лет назад
у меня муж Максим-я зову его-зая, Масяня, Масян, Максимо, Масимо (на испанском), Максик, Максимка, Максимельян, Макуся, Макусян....
ПАША Лесик Профи (514) 12 лет назад
Макс, Масик, Максик, Максютка, Максимка, Максимилиан и тд. и тп.
игорь Оракул (81762) 12 лет назад
у меня есть друг макс, так я его зову МАСЯНЯ))))))))))))))))))
Вовка С. Мудрец (17376) 12 лет назад
пулеметик мой ненаглядный)) ) а где там твой затворчик, а?)))))))
Источник: ы
Терпкая Ученик (231) 12 лет назад
Мики) )
Мими) )

Масяня))) )

Мини (шутка)
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 12 лет назад
безумный Макс
и мне понравился ответ Анна Снежиной