Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Какая самая Большая Змея в Мире?

Денис( РОССИЯ НАВСЕГДА!!) Просветленный (34638), закрыт 12 лет назад
Фото тоже если можно.
Лучший ответ
Дария Мыслитель (6089) 12 лет назад
Анако́нда (лат. Eunectes murinus) — змея из подсемейства удавов (Boidae). Самая крупная из всех змей, достигает в длину до 11 метров. Сверху она черновато-зелёного цвета (из-за чего её ещё называют зелёной анакондой) с двумя рядами бурых спинных пятен; снизу — матового светло-жёлтого цвета с чёрными пятнами, по бокам жёлтые пятна с тёмной каймой. Эта змея живет в тропиках, в больших реках и болотах (а также по их берегам) Южной Америки. Пищу ей составляют рыбы, земноводные и мелкие млекопитающие. Индейское население ценит её из-за вкусного мяса.

Остальные ответы
Рыбачка Мастер (1206) 12 лет назад
Анаконда - больше 12 метров находили.
Илья ОрловЗнаток (348) 4 года назад
А куда делся сетчатый питон?
Рауся Мыслитель (5215) 12 лет назад
Это очередь за билетами на финал чемпионата мира по футболу!
Екатерина Бочагова Высший разум (3788256) 12 лет назад
Анаконда
PLATINUMМастер (1050) 12 лет назад
шикарное фото!!!!
PLATINUMМастер (1050) 12 лет назад
шикарное фото!!!!
Света Знаток (462) 12 лет назад
Анаконда. АНАК? ОНДЫ (Eunectes), род змей подсемейства удавов; включает четыре 4 вида. Длина до 11,4 м (обычно 5-6 м) . Анаконды обитают в тропиках Южной Америки, по берегам рек, озер и болот. Они яйцеживородящи, хорошо плавают и ныряют, питаются различными позвоночными, нападают и на домашних животных.
Наиболее известна и хорошо изучена обыкновенная анаконда (водяной удав; Eunectes murinus). Это — самая крупная из современных змей. Средняя длина водяного удава колеблется от 5 до 6 м, но отдельные особи достигают поистине гигантских размеров — от 10 до 11,4 м. Окраска верха тела серо-зеленая с расположенными вдоль спины округлыми и продолговатыми пятнами, чередующимися в шахматном порядке. По бокам тела тянется ряд небольших светлых пятен, окаймленных тонким темным ободком. Окраска анаконды прекрасно маскирует ее, особенно когда змея лежит в засаде в тихой заводи, где по поверхности воды плавают опавшие листья и пучки водорослей.
Обыкновенная анаконда распространена в тропиках Южной Америки, населяя слабопроточные заводи, старицы, протоки и заболоченные низины в бассейнах рек Амазонки и Ориноко. Она прекрасно плавает и ныряет, может подолгу находиться под водой. При этом ее ноздри закрываются специальными клапанами. Водяной удав охотится из засады, затаиваясь на дне. Он питается мелкими и среднего размера копытными, которых подстерегает на водопое, а также различными водоплавающими птицами, молодыми кайманами и иногда черепахами.
При пересыхании водоема водяной удав перебирается в соседний или спускается вниз по течению реки. В засушливый период он может зарываться в донный ил, впадая в оцепенение до следующего дождливого сезона. Для анаконды характерно яйцеживорождение. Самка приносит от 28 до 42 детенышей длиной 50–80 см. В неволе они живут не более 5–6 лет, однако рекорд составляет 28 лет. Для взрослого человека анаконда практически не опасна. Достоверно описан только один случай гибели тринадцатилетнего мальчик
Dr.Gonzo Просветленный (48461) 12 лет назад
Питон с острова Ява занесен в книгу рекордов Гиннеса как самая большая змея в мире. 9.5 метров в длину, 200 кг весом.
Пользователь удален Знаток (295) 12 лет назад
АНАКОНДА (Eunectes murinus) крупнейшая в мире змея — населяет всю тропическую Южную Америку к востоку от Кордильер и остров Тринидад. Средние размеры взрослой анаконды — 5—6 м, но изредка встречаются особи до 10 м длиной. Уникальный по величине достоверно измеренный экземпляр из Восточной Колумбии достигал 11 м 43 см (упомянем, однако, что сохранить этот экземпляр не удалось) . Основная окраска туловища анаконды серовато-зеленая с крупными темно-бурыми пятнами округлой или продолговатой формы, чередующимися в шахматном порядке. По бокам туловища идет ряд мелких светлых пятен, окруженных черной полосой. Такая окраска великолепно скрывает анаконду, когда она затаивается, лежа в тихой заводи, где по серо-зеленой воде плавают бурые листья и пучки водорослей. Излюбленные места анаконды — слабопроточные рукава и заводи, старицы и озера, заболоченные низины в бассейнах рек Амазонки и Ориноко. В таких укромных уголках анаконда, лежа в воде, сторожит свою добычу различных млекопитающих, приходящих на водопой (агути, пака, пекари) , водоплавающих птиц, иногда черепах и молодых кайманов. Жертвой анаконды оказываются также домашние свиньи, собаки, куры, утки, когда они приближаются к воде. Анаконда нередко выползает на берег и принимает солнечные ванны, но далеко от воды не отходит. Она прекрасно плавает, ныряет и может подолгу находиться под водой, при этом ноздри ее замыкаются специальными клапанами. При пересыхании водоема анаконда перебирается в соседние или спускается вниз по течению реки. В засушливый период, который может наступить в некоторых районах, анаконда зарывается в донный ил и впадает в оцепенение, в котором остается до возобновления дождей. Процесс линьки у анаконды также часто проходит под водой: в неволе приходилось наблюдать, как змея, погрузившись в бассейн, трется брюхом о его дно и постепенно стягивает с себя выползок. Анаконда яйцеживородяща, и самка приносит от 28 до 42 детенышей длиной 50—80 см, но изредка может откладывать яйца. В неволе живут недолго — 5—6 лет, максимальная продолжительность жизни в неволе — 28 лет. Основным кормом анаконде служат кролики, морские свинки, крысы, но она поедает также различных рептилий, рыб и иногда заглатывает змей. Однажды 5-метровая анаконда задушила и съела 2,5 метрового темного питона, на что ей понадобилось всего 45 минут. Вопреки многочисленным «страшным» рассказам «очевидцев» , анаконду нельзя признать опасной для взрослого человека. Единичные нападения на людей совершаются анакондой, видимо, по ошибке, когда змея видит под водой только часть тела человека или если ей кажется, что на нее хотят напасть или отнять ее добычу. Вполне достоверен лишь приводимый Р. Бломбергом случай гибели тринадцатилетнего мальчика, проглоченного анакондой. Местные охотники, как правило, не боятся анаконду и при любой возможности убивают ее. С этой змеей связан ряд мифов и суеверий, бытующих среди индейских племен.
артур кайпергенов Знаток (281) 3 года назад
самая большая змея в мире анаконда