
Почему мэйл постоянно присылает мне письма с матюками?

Al T Просветленный (21427), закрыт 12 лет назад
Пишут:
"Ваш вопрос "*****************" удалён модератором... "
А там, где я деликатно звёздочки поставил, мат сплошной! Не стыдно им?
Лучший ответ
Melnitza Просветленный (30111) 12 лет назад
Какой цинизм... фу!)) )
Надеюсь, Вы в обморок не упали?: -))
Источник: приветствую!:))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2840) 12 лет назад
они всем еще и спам добавляют так, что вам повезло
Ёж I _Непросыхающий Туманом Гуру (3338) 12 лет назад
звездить нужно правильно и не всех подряд
к примеру мат очень даж применим при сильных выражениях, согласны?
я так очень люблю выразиться
и пока модеры ко мне равнодушны ...но зато некоторые дамы очень даже не равнодушны
думаю изза слова энтого
звездно-сильного!