
Словесный ПОНОС. С чем его едят? И где он выпадает в осадок?

Пользователь удален Мастер (2123), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Безрукавов Гуру (2865) 12 лет назад
Понос это процесс. А процесс нельзя сьесть.
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127511) 12 лет назад
Его едят ушами.. .
..с неудовольствием.. .
..как лекарство от собственной.... слабости...
N Гуру (2691) 12 лет назад
едят вместе с лапшой ушами, там он и выпадает в осадок :-))
кроха 86 Гуру (2941) 12 лет назад
его идят с характерным акцентом, и он выпадает, не . нападает на свободные ушки, и оседает там, все время раздаваясь эхом
Михельсончик Гуру (3944) 12 лет назад
Почему в осадок, он расплывается по поверхности в рубрике юмор ,
потом приходиться разгребать тонны спама чтобы добыть что нибудь
заслуживающее внимания .
Nik Профи (858) 12 лет назад
все в одном месте