Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купил в офис новую швабру. . Обошлась, примерно, в 2 доллара.. . На какую сумму обмыть покупку? :)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59876), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пм+ Просветленный (47745) 12 лет назад
Теймур! Сделаем так: пьём чай-кофе.... разливаем.. . льём ХЛОР.... если швабре-ХАНА.... то что зря портить здоровье? Найдём другие поводы ОБМЫТЬ, чтобы не было стыдно за.... ход мыслей ясен?
Остальные ответы
RijaYA_BeSStiYA Мыслитель (7684) 12 лет назад
шампанское за 100 баксов купи и Новый год сразу отметишь
Sерый Gans Просветленный (23096) 12 лет назад
Тим, обмой как минимум на сумму стоимости моЮЕМого полового покрытия.. . и справедливо, и - праздник:)))
Anika SG * Искусственный Интеллект (101986) 12 лет назад
нефигасе.. . 2 доллара:))))) )
таааааааааааак.. . значиццо.. .
я к те еду за швабрами... .
ну а обмоем тогда у меня в марте.. .
ну надо же.. . 2 доллара....
Пользователь удален Оракул (52251) 12 лет назад
Все!!! надо брать 0,7 литра!!! добавился тост за швабру!! а что бы долго прослужила надо как минимум два тоста за это поднять))))