
кто более матери -истории ценен: мужчина или женщина?

Пользователь удален Просветленный (42318), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nikolaj petelin Мыслитель (5342) 12 лет назад
А чё мы стоим друг без друга...
Остальные ответы
Анна Шаманская Гуру (2797) 12 лет назад
женщина-за красоту и женственность!
Ptur23 Искусственный Интеллект (127511) 12 лет назад
....спасаться надо всем... .
....для истории.. .
...и от историй...
Фиалка Оракул (66106) 12 лет назад
конечно женщина (нас много и мы не повторимы)... и не предсказуемы!
Источник: Красота спасет мир!
Пользователь удален Мастер (1648) 12 лет назад
Это все-равно, что спросить: какой глаз полезнее: левый или правый?: -))))))))
СергейЛ Просветленный (41738) 12 лет назад
Явно не гермафродит, а что-то более определённое ...
Источник: сам