Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем удобней *бать мозг-москивичом или жигулем? =)))

BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16364), закрыт 11 лет назад
=))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86787) 12 лет назад
эфекту больше если ап стену )))
дарова!
Остальные ответы
Николай Бартков Мудрец (11404) 12 лет назад
Лучше ипать девушек, а не "машины"! =)
PAFF Оракул (58171) 12 лет назад
а мои родители ни скем не ипались))))) ) пронесло)
Пользователь удален Гуру (2740) 12 лет назад
Москвич не надо епать на нем надо летать, а жигули пора на свалку
Серёга. Оракул (94425) 12 лет назад
и москвичем и жигулем - двойной тягой))))
Александр Марчук Мастер (1353) 12 лет назад
Под москвичом проваляешся больше, жигуль то же не подарок, так на него хоть запчасти есть, а где АЗЛК? Капот на 41 москвич от 8000 р. и выше.
Сознание Мыслитель (9700) 12 лет назад
Смотря каким - если 2141, то лучше им, а если 412-и Ижом - скорее Жигулём.