Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди подскажите где расположон авторынок Южный порт на какой улице.

Евгений Аксененко Мастер (2152), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
и как туда добраться на метре или на каком транспорте.
Лучший ответ
Руслан 2шакOFF Мудрец (14640) 12 лет назад
улица Южнопортовая, на метро удобней, выйдишь прямо у рынка.
Евгений АксененкоМастер (2152) 12 лет назад
какая станция метро
Руслан 2шакOFF Мудрец (14640) метро Кожуховское
Остальные ответы
Сергей Ученик (130) 12 лет назад
Южнопортовая ул. ст. м. "Кожуховская"
Александр Марчук Мастер (1353) 12 лет назад
Если на машине от МКАДа с Андропова на право, паркуйся во дворах или на право между двумя территориями и где нибудь подальше, у рынка места наверника не будет.