Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребенок упал на физкультуре...сильно стукнулся ..болит голова.Какую таблетку чуче дать?

эля Мудрец (10702), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
какую таблетку лучше дать?
Лучший ответ
Лиsа Мудрец (10342) 12 лет назад
лучше к врачу, вдруг сотрясение
Источник: я тоже так падала!
Остальные ответы
Дед Мороз Профи (973) 12 лет назад
эй какую еще таблетку ведите к врачу!!!! 1
Lera Мастер (1933) 12 лет назад
Вызвать врача, это может быть сотрясение.
Ирина Минаева Мастер (1093) 12 лет назад
Отвести к врачу, может быть сотрясение.
Ия Знаток (255) 12 лет назад
Лучше к врачу обратиться, а не сюда!
Жанна Сергеевна Я Мастер (1177) 12 лет назад
Чем стукнулся? Если головой, то лучше врача, а если сильно головой, то на рентген. При чем тут таблетки?
Рыбачка Мастер (1207) 12 лет назад
Какую таблетку???? В травмопункт срочно! С головой не шутят.