Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какими действиями человек может заинтриговать вас в течении одного часа?

JN Профи (546), закрыт 13 лет назад
И на что вы обращаете внимание во время первого знакомства.
Лучший ответ
Fighter Мудрец (10191) 13 лет назад
одним словом можно заимнтриговать
Остальные ответы
Тусик Знаток (310) 13 лет назад
военной бомбардировкой.. :-))))))))
Black_Black Heart Мыслитель (6923) 13 лет назад
говорить умные вещи.. .
и катать по ночному городу... .
улыбаться конечно.. . искренне
Olya Оракул (52758) 13 лет назад
это так индивидуально.у одного это улыбка,у другого-взгляд,у третьего-умные вопросы...
НАДЕЖДА КУЗНЕЦОВА Гуру (3900) 13 лет назад
Уйти куда-то....и вернуться... этак минут через час....очень интригует....
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
40 минут рассказывать мне по интересуещему меня вопросу, а потом потом попросить меня о помощи в нем разобраться.