Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем женщина не может устоять перед перед мужчиной?

Наталья Гончарова Просветленный (48015), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344624) 12 лет назад
Мне кажется, только перед его любовью! ! Перед всем остальным женщина сможет устоять!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11792) 12 лет назад
В очень, очень, очень, очень узкой юбке, на одной ноге.
Vitalik GuglovОракул (78425) 12 лет назад
Вообщето-то вопрос был "в чём", а не на чём!
А я люблю носить кильт, ну и что из этого?
Тима Тима Ученик (102) Глаза протри! "В юбке" - это, по-твоему, "НА чем"?!
Катрин Профи (848) 12 лет назад
некорректно задан вопрос. перефразируй. Ты имеешь ввиду Когда? или?
Танюша Юлина Мыслитель (8317) 12 лет назад
В шлепанцах на морозе перед мужчиной не устоишь это точно.
Котенок Тошка Просветленный (21419) 12 лет назад
перед его такими влюбленными глазами
Тима ТимаУченик (102) 12 лет назад
Вопрос был "в чем....", а не перед чем!!!!
Багира Мастер (1596) 12 лет назад
Сначала про мужчин, теперь про женщин? Надо было сразу спрашивать...
Татьяна Тищенко Мастер (1602) 12 лет назад
Когда на ней из одежды только заколка для волос....
diana vladimirova Мастер (1114) 12 лет назад
в своей слабости..) сразу в обморок падать норовит..) рисковый тест.. а вдруг он не настоящий.. мужЧина то.?))
Larisa Larissa Мыслитель (7513) 12 лет назад
перед его дифирамбами! жалко, что они- только слова...
galchonok baruh Мастер (1869) 12 лет назад
в красивом нижнем белье. Мужчина когда видит такую красивую женщину стоящую перед ним сразу же укладывает ее в кровать. и она устоять уже не может. %)
Bloodrayne Мастер (2303) 12 лет назад
В одном коньке на босу ногу ))
Катерина Мастер (1634) 12 лет назад
Когда мужчина любимый, вряд ли можно вообще устоять!
Natalia N Мастер (1141) 12 лет назад
привет. невозможно быть равнодушной к мудрому мужчине.... это подсознательно чувствуется, очень волнует, прямо таки возбуждает.... на мой взгляд это и есть то самое!
elfinadreamМудрец (10984) 12 лет назад
Равнодушной быть не возможно,а вот устоять можно.
Andre Мыслитель (5273) 12 лет назад
В этом вопросе подход индивидуален.
Evgeni@ Мастер (2232) 12 лет назад
в обещаниях, что всё будет хорошо, и он изменится.
ЛьДиНкА Гуру (3266) 12 лет назад
в костюме древнего ихтионазавра :))
Marina MVD Мыслитель (7931) 12 лет назад
Если он о ней заботится и любит, ничего не требуя взамен...