Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого чаще шлепают - девочек или мальчиков?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гений (93872) 12 лет назад
Конечно дефачек.. . _ ей в назидание, себе в удовольствие...)))
Остальные ответы
Tanita 226 Мастер (1174) 12 лет назад
мне кажется всех одиноково
Максим Мастер (1591) 12 лет назад
ДЕВОЧЕК!!! !
По попе!!!! Животом....
Антон Гуру (3771) 12 лет назад
Мальчики как правило шлёпают девочек
Сашуля Мыслитель (5096) 12 лет назад
мальчиков!)))))) всем мужикам язык!))))))))))
Raven Гуру (2978) 12 лет назад
девочек, мальчиков шлёпают обычно до10 лет, а девочек до 30.
Ptichka Мастер (1788) 12 лет назад
маленьких мальчиков и больших девочек! :)))
Стрикулист Оракул (59946) 12 лет назад
В зависимости от поведения, а не от пола.
Жэка Колбаса Мыслитель (5464) 12 лет назад
МАЛЬЧИШЕК!!! мой братик вечно получал от родителей из-за меня:)))
Беата ) Мыслитель (7796) 12 лет назад
если родители НОРМАЛЬНЫЕ, то никого не шлёпают... если психопаты... то в общем-то зачем вам такая статистика??