
расскажите самый забавный случай из вашей жизни

Кристиночка Мастер (1051), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ярик Мастер (1139) 12 лет назад
Один из забавных случаев-это когда я с подругой 3 года назад ехали к моему какому-то родственику на море и случайно переплутали города-короче взяли билети не в той город, а в другой, который находиться в 150 км друг от друга... Но самое смешное в том, что нас там встретили 2 парня (я думала ето мои родственики), мы поехали к ним, пошли на море, но вечером оказалось (с помощью телефоного разговора с родителями) , что они тоже встречали своих сестер, которых в жизни не видели.. переплутали вагони, ну а мы подошли под описание... короче мы хорошо отдохнули и счас ездим друг к другу в гости:))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (340) 12 лет назад
а дарагая многа случай купил матацикл с правым рулем из япония в гаи сказал не будет регитрираваса нужен левый рул как делать где такой мастер не знаю