Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что можно подарить девушке на первом сведании???

Iceman Профи (595), закрыт 12 лет назад
Кроме цветов!!!
Лучший ответ
Светка-Конфетка Мыслитель (6621) 12 лет назад
подари шкатулку и пообещай, что с этого дня будешь её заполнять украшениями)) ) короче повесь лапшу
Остальные ответы
Олеся Лисенок Мыслитель (7151) 12 лет назад
маленький сувенирчик, конфеты
Ирина Мастер (1524) 12 лет назад
конфеты, мягкую игрушку, картину
ZZZzzzzzz Мыслитель (7540) 12 лет назад
хорошую русскую речь)))
James Bond Профи (680) 12 лет назад
подари розу! не промахнешься