Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Киновикторина

Addams Мудрец (17834), закрыт 12 лет назад
Кто режиссёр этого замечательного фильма?
Дополнен 12 лет назад
А название фильма знет кто-нибудь? ))
Лучший ответ
дикая Просветленный (44662) 12 лет назад
love and death by woody allen
woody allen and diane keaton
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2654) 12 лет назад
Вуди Аллен! Он ещё и играет там!
Коля Пресняков Мастер (1148) 12 лет назад
без понятия... человек наверное..
Максим Высший разум (404017) 12 лет назад
"Энни Холл"?! Вуди Аллен! ! И Дайан Китон.