Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Влияют ли вагинальные выделения здоровой женщины на состояние зубов мужчины?

Владимир Атрашонок Мудрец (15609), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dina Ozzo Мастер (1374) 12 лет назад
Здоровые, нормальные выделения --на пользу, а нездоровые --во вред. Прежде . чем употреблять в ПИСЧУ, посмотри сертификат соответствия и дату изготовления.
Остальные ответы
urban_angel Профи (831) 12 лет назад
Господи, вы так за свои зубы беспокоитесь? ! Нет, не влияют.
Пользователь удален Гуру (4928) 12 лет назад
да, конечно. от повышенного кислотно-щелочного баланса у вас ослабнет эмаль.. . пользуйтесь только проверенной зубной пастой, м после женщины полоскайте рот настоем ромашки
Источник: стоматолог прописал