Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как фота

Vasya Ученик (75), закрыт 12 лет назад
Как вам фото?
Никак не могу понять хорошо или не очень" />
Дополнен 12 лет назад

Как вам фото?
Никак не могу понять хорошо или не очень
Дополнен 12 лет назад

а это просто моя одна из самых любимых фоток
Лучший ответ
Daria Профи (962) 12 лет назад
не слушай никого, это все зависть) ) ты прекрасна) ) такой невинный ангелок=)
Остальные ответы
Спамчик Мыслитель (7868) 12 лет назад
неотразимая-во всех смыслах:) )
Анна Мастер (1158) 12 лет назад
С фотой тежеловато. а вот фотка собачки прикольная.
Cake_trash(|{a) Гуру (3424) 12 лет назад
Мне кажется красиво)))
Пользователь удален Знаток (294) 12 лет назад
Не очень, бусы не катят под то, что у тебя на голове и топ тоже не в тему и еще бы брови выщипать и накраситься
VasyaУченик (75) 12 лет назад
Представляешь, а меня устраивает!
Не видишь остальной одежде не суди лишними критериями!
хороШШенькая Мастер (1498) 12 лет назад
Катрин, ты прелесть, глазёнки огромные, ухххх... думаю все мальчики стелятся при виде тебя!!!!
VasyaУченик (75) 12 лет назад
Пасибки)))
Машенька Профи (817) 12 лет назад
Вторая и правда классная)))) ) А на первой нужно было снять бусы или повязку, а так тоже ничего)))
Пользователь удален Знаток (413) 12 лет назад
Никого не слушай! Всё супер-пупер! Тебе очень повезло!
lenoh-ka Гуру (3199) 12 лет назад
Какая милая и симпатичная девушка!
КАРОЛИНА ПРЕКРАСНАЯ Мастер (1030) 12 лет назад
мне ваще не понравились.. ничего особенного.. и ты так себе