Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы говорим о "женском счастье" , знаем, что это такое...

ЕВГЕНИЙ ЛАН Мастер (2373), закрыт 12 лет назад


А меня интересует, есть "мужское счастье" и если есть, то какое оно, в чем заключаеться?? ?
Лучший ответ
Alex Howard Оракул (79285) 12 лет назад
А мужское - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут! :)))
Остальные ответы
Ольга Ольга Мыслитель (7132) 12 лет назад
...и женское и мужское.... это когда сбываются мечты.... у счастья нет половой принадлежности....
Nafanua Гуру (3075) 12 лет назад
ДЛя каждого оно своё.
Се Атль Просветленный (26326) 12 лет назад
Любимая работа и любимая женщина - два крыла большого мужского счастья.
Анна Мастер (1653) 12 лет назад
и мне очень интересно.