Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам бывает "так грустно, что хочется курить"?((

Пользователь удален Мастер (2292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1298) 12 лет назад
Это знаешь, как от нечего делать.. . поэтому либо курить либо чем то себя занять, чтоб и забыть про груссть и про курево... а лучше поговорить с хорошим приятным человеком, который поднимет тебе настроение!
Остальные ответы
В оМуТе ТвОиХ гЛаЗ Профи (521) 12 лет назад
ага.. при том что я не курю и не люблю даже запах...
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 12 лет назад
А я курю, когда грустно и когда весело.
Виктория Мыслитель (5683) 12 лет назад
Конечно бывает. Но. . так как я не курю, что остаётся просто нервно плакать в углу.. . ((
Назиля Габдрахманова Знаток (481) 12 лет назад
Да такое со мной бывает. Когда никто непонимает даже друзья.
Jeneral Laliss Мыслитель (7757) 12 лет назад
из-за этого никак и не брошу (((((
Angel Impire Гуру (2602) 12 лет назад
) бывает ) и я ни вкоем случае себе не отказываю ) нужно удовлетворять свои потребности.
Кошечка))) Мастер (1328) 12 лет назад
раньше бывало очень часто...
oksana Мыслитель (7845) 12 лет назад
bywaet,tak by i zatjanulas by,hotja ja ne kurju,no znaju 4to eto rasslabljaet konkretno osobenno sneprewy4ki
...Ира... Мастер (1260) 12 лет назад
Постоянно, если еще и обидели, тогда совсем хана, даже под ложечкой сосет.
miss Angel Гуру (2718) 12 лет назад
и не только курить!
Екатерина Гуру (3478) 12 лет назад
Ага, что то давольно часто со мной стало такое быват (((((((((
Источник: ДЕПРЕСНЯК
Кот Просветленный (21651) 12 лет назад
Нет, почему когда мне грустно, я должен еще и травить себя этим вонючим дымом? ? Фу, это же двойное наказание!!
Источник: Не курю
Никита Маковеев Знаток (279) 4 года назад
Грустно бывает, но я не курю)