Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

напишите стих про меня! Слабо? давай! 10 баллов получай

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
(+ЗаЯsЬ_+V+_КеDиК@X+) Мастер (1362) 12 лет назад
Маша, Машенька, Машуля
Любит про себя послушать
Мы расскажем нашей Мане
В честь кого её назвали
В честь сибирского царя
Все друзья зовут тебя
Станешь ты у нас царицей будем мы тобой гордится!! !

Остальные ответы
_CrAzY_ Профи (578) 12 лет назад
Очень много хочет Маша
Маше нужно погулять
Чтобы было лучше Маше
Нужно ей еще поспать
Alex Prince Мастер (1809) 12 лет назад
ЖИЗНЕННОЕ
просто про Машу!
Ах Маша Маша Машенька с ней было мнго бед
Купили нашей Машеньке простой велосипед,
Велосипедик Машенькин со сломанным седлом,
Сначала он был парнем ей а транспортом потом!
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
Экспронт
Природа Марию не взлюбила,
Ума и силы не дала.
Меж ног лишь дырку прорубила
И ту п.... назвала.
Te-M@ Знаток (353) 12 лет назад
Маленькая девочка
У папы на коленочках,
Маленькая девочка
Машенькой зовется.
Все ласкают девочку,
Все играют с девочкой -
Ведь не просто так ребенку
Имечко дается!
Машенька - желанная,
Машенька - любимая,
Имя твое древнее
И для нас правдивое!

А однажды
Наша Маша
Дважды
Вымыла руки.. .
От скуки.
Ермолов Просветленный (38848) 12 лет назад
Наша Маша громко плачет.... Машенька не плач... купим новый мяч.
DE@D_maro$$ Гуру (2694) 12 лет назад
Маша любит Mak$im
Парень ей необходим